Как запустить видеоканал
и работать в YouTube

Тренинг Светланы Гуляевой

21 июня — 9 июля | вт сб

Аудитория YouTube в России — 44 миллиона уникальных пользователей в месяц, и она продолжает расти, даже в современных реалиях. Центральная фигура в создании контента для YouTube — это YouTube-продюсер, тот, кто отвечает за производство и развитие видеоканала от концепции и формата роликов до сбора продакшн-команды и монетизации.

Как стать таким продюсером? Как разобраться в устройстве крупнейшего видеохостинга в мире, овладеть его инструментами, найти свою аудиторию и зарабатывать деньги, занимаясь творческой работой?

Куратор


«Последние пять лет я продюсирую проекты для YouTube и консультирую разные каналы. На тренинге вы узнаете, как искать идею для собственного канала, что такое работа продюсера в YouTube, как запустить и монетизировать собственный блог, разберетесь в аналитике и продумаете стратегию продвижения для вашего проекта. Мы с InLiberty делаем совместный тренинг, чтобы больше людей научились профессионально разбираться в YouTube — и на площадке появилось еще больше новых лиц, историй и контента».

Света Гуляева

Креативный продюсер, продюсер шоу «Нежный редактор» и youtube канала «Синдеева», ex-продюсер телеканалов «Дождь» и «Пятница»

Для кого этот тренинг


Для тех, кто хочет разобраться в инструментах YouTube и начать делать там что-то свое

Для тех, кто хочет стать продюсером или менеджером YouTube-канала

Для тех, кто уже развивает свой видеоканал или блог и хочет двигаться вперед

Для тех, кто работает в медиа и думает об экспансии в YouTube

Вы научитесь


1

Разрабатывать
концепцию и контент-план для видеоканала

2

  Ориентироваться в трендах, форматах и рынке YouTube

3

Продвигать свой канал в YouTube и за его пределами

Как проходит обучение


Занятия будут проходит на платформе Zoom дважды в неделю, по вторникам и субботам. Купив билет, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции. Для участия в тренинге необходимо, чтобы на вашем компьютере работали камера и микрофон.

В вашей группе будет не более 35 участников. Будет здорово, если вы придете с идеей для видеоканала — с концепцией, героем или форматом. Но если идеи канала пока нет, мы поможем вам ее придумать.  

Программа


1

21 июня | вт | 19:30–21:30

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО НА YOUTUBE

Пройдем по всем этапам работы продюсера: от создания канала (формат, целевая аудитория, бюджет, стратегия, бриф, сценарий и KPI) до производства (препродакшн, продакшн, постпродакшн, оборудование, локации и команда). А также разберемся, что в России сейчас смотрят на YouTube, какие форматы популярны — и почему.


2

25 июня сб | 14:00–16:00

ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА И ЗАГРУЗКА ВИДЕО

Обсудим, как загрузить и оформить видеоролик на YouTube, чтобы его посмотрело как можно больше людей. Разберем удачные и неудачные примеры обложек и заголовков, попробуем самостоятельно оформить канал и загрузить видео.


3

28 июня вт | 19:30–21:30

АНАЛИТИКА И АВТОРСКОЕ ПРАВО 

Аналитика в YouTube — самый полезный инструмент для продюсера. Разберем, что можно вытащить из статистики площадки кроме просмотров. Проанализируем стандартные графики роста и аномалии, узнаем, что смотрят ваши подписчики — и кто из популярных блогеров уже подписан на ваш канал. 


4

2 июля сб | 14:00–16:00

ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕОКАНАЛА

Поговорим о том, как найти своего подписчика. Разберем разные инструменты привлечения аудитории и подберем подходящие для вашего проекта: посев, реклама в AdWords и Display & Video 360, партнерства, реклама у блогеров, PR и др.


5

5 июля вт | 19:30–21:30

МОНЕТИЗАЦИЯ И ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ

Рассмотрим все варианты заработка на YouTube: от встроенной монетизации до размещения рекламы и сотрудничества с брендами. Проговорим особенности российского рынка, разберем удачные и неудачные рекламные интеграции, придумаем, как органично интегрировать бренд и не потерять подписчиков. Зачем нужны стримы? Как их организовать и как продвигать?


6

9 июля сб | 14:00–16:00

ПИТЧИНГ ПРОЕКТОВ

Представим и защитим проекты своего видеоканала: от формата до вариантов монетизации и продвижения. Получим обратную связь от куратора тренинга, участников и приглашенных экспертов.