Тренинг Ксении Маренниковой
и Елены Бедуш

28 ноя — 26 дек | пн | 19:00–21:00


Старт

28 ноября 2022

Формат

Один раз в неделю по понедельникам, онлайн

Цена

13 000 руб.

цена early bird с 20% скидкой


Как устроен PR культурных проектов? Как сформировать вокруг проекта общественное мнение? Как взаимодействовать с аудиторией и продавать билеты? Как встроиться в социальную и культурную повестку, и как, наконец, начать ее формировать?

Когда информационный повод живет один день, а количество СМИ стремительно сокращается, PR предлагает продвижение за счет креативной идеи, сторителлинга, постепенного формирования лояльной аудитории и понятных, уместных сообщений. У мероприятий в сфере культуры обычно нет бюджета на продвижение, поэтому владение PR-инструментами здесь особенно важно.

Современный PR-специалист — это одновременно и редактор, и пресс-секретарь, и маркетолог, и даже немного smm-гуру. Как соотносить свои цели с инструментами этих профессий и эффективно использовать их для своего дела?

Кураторы

Елена Бедуш

Кандидат искусствоведения, совладелец
PR-агентства «Бедуш и Маренникова», команда которого реализовала более 600 проектов в сфере культуры

Ксения Маренникова

Совладелец PR-агентства «Бедуш и Маренникова»

«Мы поговорим о том, что нужно именно вашему проекту для того, чтобы о нем писали, чтобы вас цитировали, а главное — чтобы на него приходили. Мы разберем конкретные кейсы — от Музея Москвы до выставки-путешествия „Балабанов“, от фестиваля научного кино до музыкального марафона актуальной классики. А также научим не делать бесполезные рассылки, не уходить в спам и не разочаровываться на полпути».

Другие тренинги серии

6–20 дек | вт чт

18 янв — 8 фев | ср сб

Вы научитесь


1

Разбираться в механике продвижения проекта

2

Подбирать инструменты для эффективной
PR-кампании

3

Планировать
PR-кампанию проекта

4

Придумывать тексты для СМИ и бережно вести коммуникацию

5

Эффективно работать с информационными партнерами

Программа

1

PR-ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ: САМОЕ ГЛАВНОЕ

28 ноя | пн | 19:00–21:00

Почему вам нужен PR и чем он отличается от остальных инструментов маркетинга? Как строится работа над проектом и на какой стадии включать в работу PR-специалистов?

C помощью конкретных кейсов разберем основные этапы PR-кампании: от создания стратегии (обсудим, что такое формат, целевая аудитория, стратегия и KPI) до презентации продукта (открытие, пресс-показ, интеграция информационных партнеров и запуск партнерской рекламы, каналы продвижения и т.д.).

2

МЕДИА-КАМПАНИЯ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

5 дек | пн | 19:00–21:00

Поговорим о том, как меняются медиа и чем отличается работа с традиционными медиа от взаимодействия с медиа новейшего времени.

Как устроены рейтинги СМИ, и как жить пиарщику, когда традиционные медиа постепенно умирают? Сколько живет инфоповод, и как его создать? Изучим основы медиа-планирования и механизмы формирования общественного мнения.

3

РАБОТА СО СМИ: НУЖНЫ ЛИ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЯ?

12 дек | пн | 19:00–21:00

Обсудим, какими были пресс-мероприятия раньше и что актуально сейчас: вирусные акции, пресс-конференции, пресс-показы и другие варианты презентации проекта для СМИ.

Разберем кейсы из прошлой эпохи: погуляем по Москве с бывшими бездомными в рамках Moscow Urban Fest, послушаем онлайн-марафон современной поэзии Политехнического музея, попробуем будущее в рамках акции Geek Day, а примерим. на себя роль шпиона в первом в России Музее криптографии.

4

РАБОТА СО СМИ: КАК УБЕДИТЕЛЬНО РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ?

19 дек | пн | 19:00–21:00

Эпоха баннерной рекламы ушла в прошлое — о проекте надо уметь рассказать так, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию его содержанием.

Поговорим о нативном маркетинге и о том, как им заниматься — создавать материалы в разных жанрах, придумывать и писать новости и гиды для СМИ.

5

КАК СДЕЛАТЬ  СОБЫТИЕ? РАБОТА В ГРУППАХ

26 дек | пн | 19:00–21:00

В финале курса опробуем новые знания на практике. Поделившись на группы, устроим рабочую сессию и займемся продвижением выставки: определим целевую аудиторию, выберем инфопартнеров, найдем им место внутри экспозиции, запустим вирусные акции и придумаем «кликабельные» заголовки.

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет на тренинг, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начнется в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 40 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.