27–28.02.2021 | сб вс | 11:00–19:00
Напишите нам, если хотите,
чтобы мы повторили курс
Если вы хотите воплотить в жизнь свою идею, начать бизнес, снять кино, сделать что-то такое, что никто до вас не делал, вам обязательно придется убеждать других, что вы добьетесь успеха. Если вы хотите, чтобы ваш проект заинтересовал кого-нибудь кроме вас самого, вы должны научиться рассказывать о нем — инвесторам, партнерам, продюсерам, наконец, самой его аудитории.
Как правильно выбрать формат и интонацию для этого рассказа? Как сделать его одновременно эффектным и убедительным, вдохновляющим и правдивым? Есть ли у хорошего питчинга свои законы, или каждый раз все нужно придумывать заново?
Партнер тренинга
Анна Гудкова
Редактор, креативный продюсер телеканала ТВ-3 и платформы Premier, автор книги «Питчинг: как представить и продать свою идею»
«Питчинг — универсальный инструмент, которым пользуется каждый из нас, даже если он об этом не знает. Начинающие бизнесмены представляют свои проекты инвесторам. Пиарщики продают нам что угодно — от молодой поп-звезды до нового банковского продукта. Друзья пытаются втянуть вас в очередную авантюру. Но питчинг — это не только ораторское или актерское мастерство, это прежде всего понимание, кто ты сам, что тебя привело к созданию проекта или стартапа и как найти кратчайший путь для осуществления своей мечты. Тому, как научиться анализировать и представлять свои проекты, как упаковывать их в презентацию и готовиться к публичному выступлению, и будет посвящен этот тренинг»
1
Убедительно рассказывать о проекте и добиваться этим результата
2
Формулировать «главное» и упаковывать это в выступление и презентацию
3
Выбирать язык, стиль и структуру питчинга в зависимости от его аудитории
Занятия проходят в течение двух дней в группе от 30 до 50 человек. Тренинг состоит из лекционных модулей и, в первую очередь, из проектных заданий и дискуссий, которые позволяют не просто узнать новые факты и концепции, но сделать их частью собственного интеллектуального и практического опыта.
Каждый участник должен прийти на тренинг с идеей своего проекта. Проект может быть любым: бизнес-стартапом, выставкой, спектаклем, фестивалем, фильмом, новой институцией и проч.
27 фев | сб
11:00–12:30 Интро
О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
О чем этот тренинг — и кто его участники? Познакомимся и поговорим о целях и задачах обучения для каждого участника.
12:45–14:15 Лекция
ЧТО ТАКОЕ ПИТЧИНГ — И КАК ОН ПОМОГАЕТ ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТЫ?
Как построить дорожную карту проекта — от идеи до презентации и стратегии на будущее? Поговорим о том, как сформулировать идею вашего проекта, понять, какие партнеры (творческие, образовательные, стратегические, финансовые) нужны для его развития — и как рассказать им о нем при помощи питча.
14:15–15:00 Перерыв на обед
15:00–17:00 Игра
ВАШ ПРОЕКТ: ПРОВЕРКА
НА ПРОЧНОСТЬ
Научимся анализировать качество проекта на абстрактном примере: поймем, какую задачу он решает для потребителя, каковы его уникальные качества и бизнес-модель, какая поддержка нужна для его воплощения — и заполним дорожную карту собственного проекта.
17:00–17:15 Перерыв
17:15–19:15 Фидбек и домашнее задание
ВАШ ПРОЕКТ: РАЗБОР
Участники представят получившиеся описания проектов куратору тренинга — и получат домашнее задание.
28 фев | вс
11:00–13:00 Лекция и дискуссия
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИДЕЯ
Как устроить первую презентацию проекта, кому ее показать — и какой пакет документов должен быть для нее готов? Обсудим типы питчинга (elevator pitch, cocktail pitch, рынки проектов, студийный питчинг и др.), потренируемся в подготовке к ним, поговорим о внешнем виде, оценим аудиторию и составим таймлайн проекта.
13:00–13:30 Перерыв
13:10–15:00 Лекция
10 ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ПИТЧИНГА
Что делает презентацию проекта удачной — и что стоит учитывать при подготовке? Обсудим кейсы успешного питча.
15:00–16:00 Перерыв на обед
16:00–19:00 Презентации
ИТОГОВЫЙ ПИТЧИНГ
Участники представляют свои проекты по итогам двухдневной работы — и получают фидбэк от группы и жюри.
Тренинг пройдет в ДК Рассвет — от шлагбаума на въезде вам нужно повернуть налево — и вы увидите вывеску.