Как сегодня рассказывать о своем деле?

Тренинг Линор Горалик

4–6 окт | вт–чт | 10:00–16:00


Дата старта

4 октября 2022

Формат

 Трехдневный интенсив,

онлайн

Сколько стоит

24 000 руб.

Цена Early Bird на первые 10 билетов


Сегодня каждый проект и каждая компания имеют дело с коммуникационными проблемами, с которыми, возможно, они никогда не сталкивались раньше. Независимый бизнес, маленькие бренды, НКО традиционно делают ставку на низкобюджетный нарративный маркетинг, социальные сети и рассылку, но теперь и этими инструментами пользоваться намного сложнее. Как выживать в ситуации, когда маркетинговые бюджеты падают до нуля, медиапространство, с которым еще есть возможность работать, сжимается, а этическая сторона дела становится особенно важной — и для бренда, и для аудитории? Основы низкобюджетного маркетинга в новых исторических обстоятельствах — в тренинге Линор Горалик.

Куратор


«Маркетинг — это про то, как сделать так, чтобы человек что-нибудь почувствовал. Так было всегда. Что изменилось за последнее время — это динамика восприятия: теперь человек не хочет тратить время на сообщения, которые не захватывают его в первые же доли секунды, а обратная связь стала мгновенной и непосредственной — вы разговариваете со своей аудиторией один на один, здесь и сейчас, все это происходит стремительно. Успешному взаимодействию с этой новой реальностью можно научиться.

В тренинге фокус делается на умении видеть истории и нарративы за повседневной работой и за внутренним инфоповодами, на работе с медиа (новыми и традиционными), на стратегиях и тактиках SMM, рассылок, ситуационного маркетинга, UGC. Я постаралась построить тренинг так, чтобы он имел смысл и для тех, кто хочет упорядочить уже существующую работу с коммуникациями, и для тех, кто ищет способ начать или переформатировать маркетинг любого проекта»

Линор Горалик

поэт и художник, маркетолог и консультант по контентному маркетингу, автор telegram-канала The Content is The Queen. Среди клиентов — Philip Morris, Yandex, Яндекс.Такси, SkyEng, OCCRP, Invisible.Ru и др.

Вы научитесь


1

Подчинять работу задачам проекта, а не его бюджету

2

Видеть и рассказывать истории, стоящие за повседневной работой проекта

3

Добиваться результата, не тратя много денег

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.

Программа


1

4 окт | вт | 10:00–16:00

10:00–11:00

МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ: НОВЫЕ МЕДИА, НОВЫЕ МЕТОДЫ


Как меняются правила маркетинговой игры по мере изменения окружающего мира?

11:00–12:30

НИЗКО-БЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ:
ЗАДАЧИ И РЕСУРСЫ


Почему огромный бюджет не гарантия маркетингового успеха и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно?

12:30–13:00

Перерыв

13:00–14:00

МАРКЕТИНГ-МИКС: ВЕКТОРЫ И УСИЛИЯ


Как разработать баланс маркетинговой активности, когда аудитория, инструменты и язык коммуникации стремительно меняются?

14:00–14:30

Перерыв

14:30–16:00

НИЗКО-БЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ: КОНТЕНТ КАК КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ


Почему производство хорошего контента даже при очень низких бюджетах может давать очень впечатляющие результаты?


2

5 окт | ср | 10:00–16:00

10:00–11:50

SMM: ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ


Как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов — и можно ли добиться успеха с помощью бесплатных инструментов?

11:50–12:00

Перерыв

12:00–13:00

SMM: ТЕХНИКИ И ТАКТИКИ


Как создавать SMM-контент, способный повлиять на вовлеченность аудитории? Возможна ли успешная кампания без платной поддержки?

13:00–14:00

Перерыв

14:00–16:00

РАССЫЛКИ: О ЧЕМ, ЗАЧЕМ И КОМУ


Как устроен канал, который может оттолкнуть целевую аудиторию при неправильном использовании — и навсегда завоевать ее при правильном?


3

6 окт | чт | 10:00–16:00

10:00–11:50

РАБОТА С МЕДИА, ИНФЛЮЕНСЕРАМИ И СОБЫТИЯМИ


Почему вы должны быть интересны медиа, как написать пресс-релиз и придумать партнерский проект для СМИ? Как взаимодействовать с инфлюенсерами, когда возможности платных каналов ограничены? Наконец, как использовать события для развития образа своего бренда? 

11:50–12:00

Перерыв

12:00–15:00

МАРКЕТИНГ И ЭТИКА


Почему «грязная» реклама работает — и почему ей не стоит пользоваться? Должна ли быть у бренда открытая гражданская позиция и как ее формулировать?

13:00–14:00

Перерыв

15:00–16:00

ОБСУЖДЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБЫ


Подведение итогов и фидбек

Что говорят участники


Мария Климова

Библиотекарь в «Новой школе», организатор «умных» событий (команда ToDU, Дубна)

Курс очень четко выстроенный: от общего к частному, от стратегических вопросов до конкретных техник. После него появляется ощущение, что мир стал понятнее; стало яснее, как не повторить прошлые ошибки. Руки чешутся что-то из услышанного воплотить в жизнь! Отдельное восхищение — работа Линор с аудиторией: ответы на все заданные вопросы, уважительность и почти нежность к каждому участнику, независимо от его/ее опыта.

Екатерина Корнилова

Редактор в IQ Consultancy

Каждый тезис, правило, прием, лайфак — это история, опыт и результат. Это было очень интересно и увлекательно. И если мне хватит ресурса (помним про мозг, связи, силы, время) воплотить хотя бы часть услышанного в проекте, мы взлетим. Огромное спасибо вам за этот опыт и возможность послушать, пообщаться и посмотреть на себя другими глазами!

Настя Венчикова

Продюсер, основатель проекта «За скобками»

Благодаря вопросам, кейсам и мнениям, озвученным в ходе сессий, складывается объемное видение работы сммщиков, таргетологов и других частей маркетинговой команды. Линор — невероятный человек, эмпатичный профессионал, владеющий словом и делом. Ее слова напоминают не только о карьерных челленджах, но и о том, насколько важно простое человеческое общение и коммуникация с людьми.