Как объединить людей вокруг идеи или проекта?

Тренинг Анны Бичевской и Аси Репревой

16 март — 20 апр | ср 19:30–21:30


Старт

16 марта

Формат

Шесть занятий, раз в неделю по средам, онлайн

Сколько стоит

12 000 руб.

цена early bird c 20% скидкой


У хорошей идеи есть единомышленники, у успешного проекта — постоянные участники, а у эффективного бизнеса — преданные клиенты. 

Сообщество — это ядро вашей аудитории, люди, объединенные с вами общими ценностями, понимающие и разделяющие миссию вашего проекта. Для человека сообщество — это поддержка и ощущение себя среди «своих». Для бизнеса живое комьюнити — это признак устойчивого развития и эффективный инструмент маркетинга: сообщество обеспечивает возврат клиентов и берет на себя часть работы по привлечению новых.

Но как создавать и развивать сообщество вокруг своих интересов, некоммерческого проекта или бизнеса?

Кураторы


Анна Бичевская

Сооснователь сообщества Stay Hungry, консультант по комьюнити в креативной и предпринимательской среде, занимается продвижением территорий, организует фестивали, создает философию бренда в TimePad

Ася Репрева

Основатель агентства «Множество», эксперт по комьюнити-менеджменту, продюсер. Работала с сообществами в Яндекс.Кью, Mail.ru Group, Авито, Tele2, The Bell, Young Old, Болотов.Дача и др.

Для кого этот тренинг


Для тех, кто хочет найти союзников для своей идеи или проекта и научиться выстраивать долгосрочные отношения с людьми

Для тех, кто хочет создать свое сообщество и найти системный подход к его управлению и развитию

Для тех, кто уже развивает некоммерческое сообщество или создает комьюнити вокруг бизнеса

Вы научитесь


1

Привлекать и вдохновлять единомышленников

2

Формулировать цели, миссию и ценности сообщества

3

Собирать команду, развивающую сообщество

4

Планировать  стратегию сообщества и его активности

5

Подбирать инструменты для развития сообщества

6

Анализировать и корректировать ситуацию в сообществе

Программа


1.

16 март  | ср 19:30–21:30

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Сообщество как инструмент для полной жизни и эффективного бизнеса. Глубинные причины для объединения людей и их сотрудничества. Виды и типы сообществ, их особенности и характеристики. Нетворкинг.

2.

23 март  | ср 19:30–21:30

КАК БЫТЬ ЛИДЕРОМ

Новый подход к управлению и лидерству. Философия сотрудничества. Переход от продажи товара к выстраиванию отношений. Личный бренд и миссия.

3.

30 март  | ср 19:30–21:30

КОМАНДА И ИНФРАСТРУКТУРА

Проработка смысла, целей, миссии и ценностей сообщества. Формирование команды. Привлечение ядра. Создание инфраструктуры сообщества.

4.

6 апр  | ср 19:30–21:30

КАК СОБРАТЬ СООБЩЕСТВО

Формирование сообщества. Сторителлинг и онбординг первых участников. Роли и деятельность людей в сообществе. Выстраивание внутренних коммуникаций. 

5.

13 апр  | ср 19:30–21:30

КАК РАЗВИВАТЬ СООБЩЕСТВО

Активности, мероприятия и способы коммуникации с внешним миром. Инструменты привлечения и вовлечения новых участников. Оценка эффективности.

6.

20 апр  | ср 19:30–21:30

ЦИКЛЫ ЖИЗНИ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ

Циклы жизни сообщества. Развитие идеи. Работа с конфликтами. Изменение роли лидера. Новые роли для долговременных участников. 

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет на тренинг, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начнется в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 35 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.