Как объединить людей вокруг идеи или проекта?

Тренинг Анны Бичевской и Аси Репревой

СКОРО


Старт

СКОРО

Формат

Шесть занятий, раз в неделю по средам, онлайн

Сколько стоит

15 000 руб.


У хорошей идеи есть единомышленники, у успешного проекта — постоянные участники, а у эффективного бизнеса — преданные клиенты. 

Сообщество — это ядро вашей аудитории, люди, объединенные с вами общими ценностями, понимающие и разделяющие миссию вашего проекта. Для человека сообщество — это поддержка и ощущение себя среди «своих». Для бизнеса живое комьюнити — это признак устойчивого развития и эффективный инструмент маркетинга: сообщество обеспечивает возврат клиентов и берет на себя часть работы по привлечению новых.

Но как создавать и развивать сообщество вокруг своих интересов, некоммерческого проекта или бизнеса?

Мы будем повторять этот курс. Оставьте заявку, мы напишем вам сразу, как откроются продажи

Кураторы


Анна Бичевская

Сооснователь сообщества Stay Hungry, консультант по комьюнити в креативной и предпринимательской среде, занимается продвижением территорий, организует фестивали, создает философию бренда в TimePad

Ася Репрева

Основатель агентства «Множество», эксперт по комьюнити-менеджменту, продюсер. Работала с сообществами в Яндекс.Кью, Mail.ru Group, Авито, Tele2, The Bell, Young Old, Болотов.Дача и др.

Для кого этот тренинг


Для тех, кто хочет найти союзников для своей идеи или проекта и научиться выстраивать долгосрочные отношения с людьми

Для тех, кто хочет создать свое сообщество и найти системный подход к его управлению и развитию

Для тех, кто уже развивает некоммерческое сообщество или создает комьюнити вокруг бизнеса

Вы научитесь


1

Привлекать и вдохновлять единомышленников

2

Формулировать цели, миссию и ценности сообщества

3

Собирать команду, развивающую сообщество

4

Планировать  стратегию сообщества и его активности

5

Подбирать инструменты для развития сообщества

6

Анализировать и корректировать ситуацию в сообществе

Программа


1.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Сообщество как инструмент для полной жизни и эффективного бизнеса. Глубинные причины для объединения людей и их сотрудничества. Виды и типы сообществ, их особенности и характеристики. Нетворкинг.

2.

КАК БЫТЬ ЛИДЕРОМ

Новый подход к управлению и лидерству. Философия сотрудничества. Переход от продажи товара к выстраиванию отношений. Личный бренд и миссия.

3.

КОМАНДА И ИНФРАСТРУКТУРА

Проработка смысла, целей, миссии и ценностей сообщества. Формирование команды. Привлечение ядра. Создание инфраструктуры сообщества.

4.

КАК СОБРАТЬ СООБЩЕСТВО

Формирование сообщества. Сторителлинг и онбординг первых участников. Роли и деятельность людей в сообществе. Выстраивание внутренних коммуникаций. 

5.

КАК РАЗВИВАТЬ СООБЩЕСТВО

Активности, мероприятия и способы коммуникации с внешним миром. Инструменты привлечения и вовлечения новых участников. Оценка эффективности.

6.

ЦИКЛЫ ЖИЗНИ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ

Циклы жизни сообщества. Развитие идеи. Работа с конфликтами. Изменение роли лидера. Новые роли для долговременных участников. 

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет на тренинг, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начнется в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 35 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.