Как объединить людей вокруг идеи или проекта?

Тренинг Анны Бичевской и Аси Репревой

31 мая — 7 июля | вт чт 19:00–20:30


Старт

31 мая

Формат

9 занятий

онлайн

Цена

16 000 руб.


У любой идеи есть единомышленники, у проекта — постоянные участники, а у бизнеса — преданные клиенты. Сообщество — это ядро вашей аудитории, люди, объединенные с вами общими ценностями, понимающие и разделяющие вашу миссию.

Для человека сообщество — это поддержка и ощущение себя среди «своих». Для бизнеса — эффективный инструмент маркетинга: сообщество обеспечивает возврат клиентов и берет на себя часть работы по привлечению новых.

Как создавать и развивать сообщество вокруг своих интересов, некоммерческого проекта или бизнеса?

Кураторы


Анна Бичевская

Сооснователь сообщества Stay Hungry, консультант по комьюнити в креативной и предпринимательской среде, занимается продвижением территорий, организует фестивали

Ася Репрева

СЕО комьюнити-маркетингового агентства «Множество». Директор по работе с предпринимательским сообществом Ассоциации глэмпингов. Лидер сообщества Russian Community Managers. Работала с сообществами в Яндекс, Mail.ru Group, Авито, Tele2, The Bell, Young Old, Болотов.Дача и др.

Для кого этот тренинг


Для тех, кто хочет найти союзников для своей идеи или проекта и научиться выстраивать долгосрочные отношения с людьми

Для тех, кто хочет создать свое сообщество и найти системный подход к его управлению и развитию

Для тех, кто уже развивает некоммерческое сообщество или создает комьюнити вокруг бизнеса

Вы научитесь


1

Привлекать и вдохновлять единомышленников

2

Формулировать цели, миссию и ценности сообщества

3

Собирать команду, развивающую сообщество

4

Разрабатывать  стратегию сообщества и планировать его деятельность

5

Подбирать инструменты для развития сообщества

6

Анализировать и корректировать положение дел в сообществе

Программа


1.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Ася Репрева

Лекция

31 мая | вт | 19:00–20:30

Причины появления сообществ и их виды. Устройство сообщества — и какие задачи оно способно решить. Способы монетизации сообщества и выгоды для основателя. Что необходимо продумать создателю сообщества до его запуска.


2.

КОМАНДА И ИНФАСТРУКТУРА

Анна Бичевская

Лекция

7 июня | вт | 19:00–20:30

Как создавать условия для формирования сообщества? Инструменты поиска первых участников, онбординг и вовлечение в жизнь сообщества, создание ядра. Проработка целей, миссии и ценностей сообщества. Выбор площадки для сообщества в текущих условиях.

Практика

9 июня | чт | 19:00–20:30

Разбившись на группы, попробуем сформулировать и рассказать идеи про свои  сообщества  — для кого они создаются, какие цели перед ними стоят — и какова их миссия.


3.

ПИАР И МАРКЕТИНГ

Ася Репрева

Лекция

14 июня | вт | 19:00–20:30

Где искать участников, когда сообщество уже функционирует? Какие бесплатные и платные инструменты продвижения использовать, когда многие из них не работают как прежде? Онлайн и офлайн события для расширения сообщества. Работа со СМИ и инфлюенсерами — и создание работающих партнерств.



4.

КАК БЫТЬ ЛИДЕРОМ

Анна Бичевская

Лекция

21 июня | вт | 19:00–20:30

Новый подход к управлению и лидерству. Аутентичное лидерство. Философия сотрудничества. Личный бренд и миссия лидера в контексте построения сообщества. Кризисное управление.


5.

СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Анна Бичевская

Лекция

28 июня | вт | 19:00–20:30

Экологичные коммуникации, которые помогают формировать горизонтальные связи между людьми. Создание безопасной атмосферы для развития сообщества. Работа с нематериальной мотивацией. Роли людей в сообществе.

Практика

30 июня | чт | 19:00–20:30

Научимся точнее понимать собеседника и улучшать коммуникацию внутри сообщества: поработаем с практиками глубокого слушания и потренируем три уровня слушания и диалога, следуя теории MIT-гуру Отто Шармера.


6.

КАК РАЗВИВАТЬ СООБЩЕСТВО

Ася Репрева, Анна Бичевская

Лекция

5 июля | вт | 19:00–20:30

Кризисы в сообществе и затухание активности. Проектирование дорожной карты сообщества на первые три месяца. Какие KPI бывают в комьюнити-менеджменте и как они достигаются?

Практика

7 июля | чт | 19:00–20:30

Попробуем смоделировать развитие сообщества при помощи мастермайнд-группы и других популярных форматов совместных действий.  

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет на тренинг, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начнется в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 35 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.