18 мар — 8 апр | ср сб | 15:00–17:00
Старт
18 марта 2023
Формат
Два раза в неделю по средам и субботам, онлайн
Цена
13 000 руб.
цена early bird с 20% скидкой
У любой идеи есть единомышленники, у проекта — постоянные участники, а у бизнеса — преданные клиенты. Сообщество — это ядро вашей аудитории, люди, объединенные с вами общими ценностями, понимающие и разделяющие вашу миссию.
Для человека сообщество — это поддержка и ощущение себя среди «своих». Для бизнеса — эффективный инструмент маркетинга: сообщество обеспечивает возврат клиентов и берет на себя часть работы по привлечению новых.
Как создавать и развивать сообщество вокруг своих интересов, некоммерческого проекта или бизнеса?
Анна Бичевская
Сооснователь сообщества Stay Hungry, консультант по комьюнити в креативной и предпринимательской среде, занимается продвижением территорий, организует фестивали
Ася Репрева
СЕО комьюнити-маркетингового агентства «Множество». Директор по работе с предпринимательским сообществом Ассоциации глэмпингов. Лидер сообщества Russian Community Managers. Работала с сообществами в Яндекс, Mail.ru Group, Авито, Tele2, The Bell, Young Old, Болотов.Дача и др.
1
Привлекать и вдохновлять единомышленников
2
Формулировать цели, миссию и ценности сообщества
3
Собирать команду, развивающую сообщество
4
Разрабатывать стратегию сообщества и планировать его деятельность
5
Подбирать инструменты для развития сообщества
6
Анализировать и корректировать положение дел в сообществе
1
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
Ася Репрева
Лекция и дискуссия
18 мар | сб | 15:00–17:00
Причины появления сообществ и их виды. Устройство сообщества — и какие задачи оно способно решить. Способы монетизации сообщества и выгоды для основателя. Что необходимо продумать создателю сообщества до его запуска.
2.0
КОМАНДА
И ИНФАСТРУКТУРА
Анна Бичевская
Лекция и дискуссия
22 мар | ср | 15:00–17:00
Как создавать условия для формирования сообщества? Инструменты поиска первых участников, онбординг и вовлечение в жизнь сообщества, создание ядра. Проработка целей, миссии и ценностей сообщества. Выбор площадки для сообщества в текущих условиях.
2.1
КОМАНДА
И ИНФАСТРУКТУРА
Анна Бичевская
Практика
25 мар | сб | 15:00–17:00
Разбившись на группы, попробуем сформулировать и рассказать идеи про свои сообщества — для кого они создаются, какие цели перед ними стоят — и какова их миссия.
3
ПИАР
И МАРКЕТИНГ
Ася Репрева
Лекция и дискуссия
29 мар | ср | 15:00–17:00
Где искать участников, когда сообщество уже функционирует? Какие бесплатные и платные инструменты продвижения использовать, когда многие из них не работают, как прежде? Онлайн и офлайн события для расширения сообщества. Работа со СМИ и инфлюенсерами — и создание работающих партнерств.
4
КАК БЫТЬ ЛИДЕРОМ
Анна Бичевская
Лекция и дискуссия
1 апр | сб | 15:00–17:00
Новый подход к управлению и лидерству. Аутентичное лидерство. Философия сотрудничества. Личный бренд и миссия лидера в контексте построения сообщества. Кризисное управление. Экологичные коммуникации, которые помогают формировать горизонтальные связи между людьми. Создание безопасной атмосферы для развития сообщества. Работа с нематериальной мотивацией.
5.0
КАК РАЗВИВАТЬ СООБЩЕСТВО
Анна Бичевская и Ася Репрева
Лекция и дискуссия
5 апр | ср | 15:00–17:00
Кризисы в сообществе и затухание активности. Проектирование дорожной карты сообщества на первые три месяца. Какие KPI бывают в комьюнити-менеджменте и как они достигаются?
5.1
КАК РАЗВИВАТЬ СООБЩЕСТВО
Анна Бичевская и Ася Репрева
Практика
8 апр | ср | 15:00–17:00
Попробуем смоделировать развитие сообщества при помощи мастермайнд-группы и других популярных форматов совместных действий.
Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет на тренинг, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начнется в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 40 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.