Чек-лист успешной НКО

Тренинг директора «Ночлежки» 

Григория Свердлина 

16.02 — 30.03.2021 | вт | 19:30–21:30

Напишите нам, если хотите,
чтобы мы повторили курс

Чем отличается менеджмент некоммерческого сектора от бизнеса — а что он должен у него позаимствовать? Как сделать организацию эффективной и устойчивой? Как выстроить фандрайзинговую и PR-стратегию, которые помогут привлечь деньги, — и как научиться их тратить?

Благотворительная организация «Ночлежка» занимается очень непопулярной темой, и тем не менее сегодня это 14 проектов, которые каждый год помогают десятку тысяч людей в Петербурге и Москве. Это 81 сотрудник и более 400 волонтеров. Это бюджет, который вырос за восемь лет в одиннадцать раз и составил в 2020 году 152 млн рублей. Как удалось этого добиться и каких ошибок можно было бы не совершать по пути? Конкретные инструменты и вся внутренняя кухня успешной НКО — в этом тренинге.

Куратор


«Кто-то, наверное, умеет развиваться от успеха к успеху, но сам я — только через боль и неудачи. Это курс для меня самого, только десяти- и даже пятилетней давности. Знал бы то, что знаю сейчас, смог бы сделать за эти годы больше и при этом обойтись меньшей кровью.

В современной благотворительности довольно много разговоров про инструменты: сайты, СММ и прочий фандрайзинг. И прекрасно, что такие разговоры ведутся. Но мало разговоров про вещи, которые мне представляются ключевыми, — как руководить крутыми и сложными людьми, которые приходят в благотворительность? Как создавать команды, которые будут сочетать четкость и человечность?
Как привлекать сторонников и менять отношение к сложным темам?

Я постарался построить курс так, чтобы он был полезен и тем, кто давно в профессии, и тем, кто только задумывается о создании своего социального проекта»

Григорий Свердлин

Директор благотворительной
организации «Ночлежка»

Вы научитесь


1

Понимать, что нужно для успешного руководства некоммерческим проектом

2

Создавать систему управления, которая защитит вас от перегрузок и выгорания

3

Собирать эффективную команду и вести ее вперед

4

Избегать ловушек, которые подстерегают развивающиеся организации

5

Привлекать новых сторонников и менять отношение к сложным темам  

6

Разрабатывать

фандрайзинговую
и PR-стратегию, отталкиваясь от своих задач

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.

Курс состоит из четырех занятий и проходит по вторникам раз в две недели в группе до 30 человек. Начало занятий — в 19:30

Программа


1

16 фев | вт

19:30–21:30 

РУКОВОДИТЕЛЬ

Суть работы руководителя НКО. В чем отличие и в чем сходство с менеджментом в коммерческих компаниях. Самые распространенные ошибки руководителей НКО и что с ними можно сделать. Забота о себе и личная эффективность — как руководителю беречь себя и почему это важно


2

2 марта | вт

19:30–21:30 

КОМАНДА

В чем специфика людей, которые приходят работать в некоммерческую сферу, и как руководить такими людьми? Кого брать — и с кем расставаться? Как мотивировать, когда мало ресурсов? Обсудим, как выстроить систему управления в некоммерческой организации и как создать команду, которая будет сочетать четкость и человечность


3

16 марта | вт

19:30–21:30 

ЧАСТИ ЦЕЛОГО

Как выстроить взаимодействие между теми, кто занимается прямой помощью, и теми, кто делает эту помощь возможной — фандрайзерами и администрацией? Зачем нужен устав и что принципиально важно при его написании? Как избежать конфликтов между правлением (или членами организации), попечителями и сотрудниками?


4

30 марта | вт

19:30–21:30 

PR И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

Как разговаривать со своей аудиторией и привлекать новых сторонников? Как из непопулярных тем делать то, в чем люди захотят участвовать? Обсудим коммуникацию с аудиторией и партнерами, ключевые аспекты привлечения частных и корпоративных пожертвований, а также кампании социальной рекламы и взаимодействие с рекламными агентствами