Практический гид по маркетингу
в
 меняющемся мире

Курс Линор Горалик

11, 18, 25 июня чт | 16:00–18:00

Пандемия, карантин и кризис изменили многие наши привычки и предпочтения, не говоря уже о наших доходах, и преподали нам несколько важных уроков о том, насколько динамичными, непредсказуемыми и жесткими бывают социальные и рыночные ситуации.

Как учитывать эти изменения в сегодняшней маркетинговой работе и в долгосрочных маркетинговых планах? Как не потерять свою аудиторию — и получить шанс вырасти, когда ресурсов и у бренда, и у аудитории может оказаться меньше, чем прежде?

Практические советы по маркетингу в динамической (и посткоронавирусной) ситуации — в курсе маркетолога, автора telegram-канала The Content is The Queen Линор Горалик.

Вы научитесь


1

Понимать и учитывать происходящие изменения в своей стратегии

2

Быть заметным онлайн, когда онлайн стало все, — и не списывать оффлайн со счетов

3

Добиваться результата, используя низкобюджетные методы

Как проходит обучение


Занятия курса проходят онлайн. Мы пользуемся приложением Zoom. Вы выбираете занятие, в котором хотите принять участие, покупаете билет и получаете все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время. Одно занятие предполагает не более 30 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы у вас на компьютере или планшете работали камера и микрофон.

Программа


1

11 июня | чт 16:00–18:00

УРОКИ «КОРОНОМАРКЕТИНГА» — И КАК АДАПТИРОВАТЬ ИХ К НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Для многих компаний и брендов несколько месяцев внезапного карантина стали большим уроком (для некоторых и большим ударом). Чему они научили нас с практической точки зрения — и как адаптировать уроки карантинного времени к дальнейшей работе вашего бренда? Рассмотрим стратегии и механики, которыми пользовались большие и маленькие компании во время кризиса, и подумаем, что из них следует взять в работу.


2

18 июня | чт | 16:00–18:00

КАК РАБОТАТЬ С АУДИТОРИЕЙ, КОТОРАЯ ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ?

Кризис снизит покупательную способность многих ваших клиентов или настроит их на режим существенной экономии, к которому следует отнестись с уважением. При этом многие ваши лояльные потребители (и потенциальные новые клиенты) все также заинтересованы в ваших продуктах и услугах, но их привычки и обстоятельства изменились. Что это значит для стратегии вашего бренда, как не потерять наработанную годами аудиторию, какими способами можно привлечь новых потребителей — и что можно сделать, чтобы бренд продолжал развиваться?


3

25 июня | чт | 16:00–18:00

КАК РАЗВИВАТЬ ОНЛАЙН В НОВОЕ ВРЕМЯ?

Радикальный переход маркетинга в онлайн, одна из главных стратегий выживания в карантинное время, заставил многие бренды искать и находить новые формы продвижения своих продуктов и услуг. Какие уроки нам следует извлечь из этого периода, что можно сделать в ситуации новой, возросшей контентной конкуренции, как разрабатывать digital-стратегии и digital-форматы в этих условиях и как продвигать онлайновые идеи и мероприятия, когда онлайн-эфир так плотно загружен?