Эффективный маркетинг в Instagram

Курс Златы Понировской

21–28 июля | вт пт | 19:00–21:00

Instagram сегодня — это одновременно публичное пространство, устроенное по своим собственным правилам, особый язык коммуникации и тонкий технический инструмент, способный решать самые разные задачи.

Как он работает? Как сформулировать свое сообщение — и отправить его именно тем, кому оно предназначено? Как придумывать образы, воплощать их в фотографиях и видео, а потом создавать из них длинные истории, заинтересовывая и расширяя свою аудиторию? Какой инструмент выбрать и с какой стороны за него браться? Наконец, как вовлекать пользователей во взаимодействие — и вести с ними осмысленный, плодотворный диалог?

КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ 6500 РУБ.

Для кого этот курс


Для тех, кто живет в современном мире, работает в бизнесе или НКО, медиа или образовании, занимается искусством, продвигает товары, сервисы, бренды или идеи — и хочет добиваться успеха. 

Для кого этот курс


Для тех, кто живет в современном мире, работает в бизнесе или НКО, медиа или образовании, занимается искусством, продвигает товары, сервисы, бренды или идеи — и хочет добиваться успеха. 

Вы научитесь


1

 Понимать, как работают инструменты Instagram

2

Находить свою аудиторию
и коммуницировать с ней

3

Создавать качественный контент для stories
и IGTV-видео

Куратор


«Я — Злата Понировская, директор образовательных программ Пражской медиашколы, автор курсов „Маркетинг в социальных сетях“, „Видео для социальных сетей“ и „Instagram для Постапокалипсиса“.

В моем CV — управление маркетинговым агентством, консалтинг и создание smm-отделов для ведущих компаний. В моем портфолио — „Новая газета“, ВТБ24, Planeta.ru, Article 19, Snob.ru и многие другие. Я вела курсы в „Вышке“ и Британской школе дизайна. 

Опираясь на свой рабочий и преподавательский опыт, я подготовила короткий курс про самое главное, что нужно знать, если вы решили покорить мир с помощью Instagram». 

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся приложением Zoom. Вы выбираете занятие, в котором хотите принять участие, покупаете билет и получаете все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время.

Одно занятие предполагает не более 20 участников и длится два часа. Необходимо, чтобы у вас на компьютере или планшете работали камера и микрофон. Кроме того, курс предполагает общий чат в Telegram, где можно познакомиться друг с другом и обсудить свои проекты вместе с преподавателем.

Все участники курса получат скидку 15% на участие в осенних программах Пражской медиашколы.

Программа


1

КАК УСТРОЕН АЛГОРИТМ INSTAGRAM
И КАК С НИМ РАБОТАТЬ?

21 июля | вт | 19:00–21:00

Разберем устройство алгоритма Instagram, его ограничения, возможности и инструменты — Feed, Stories, IGTV, Direct, AR-Effects. Обсудим, как распорядиться ими разумно и эффективно.

2

КАК НАЙТИ СВОЮ АУДИТОРИЮ, ПАРТНЕРОВ И ИНФЛЮЭНСЕРОВ?

24 июля | пт | 19:00–21:00

Что и как можно узнать о своих читателях, слушателях и зрителях — и чем может помочь нам эта информация? Обсудим инструменты аналитики, продвижения и вовлечения.

3

КАК СОЗДАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ДЛЯ СТОРИС И IGTV?

28 июля | вт | 19:00–21:00

Сценарии, форматы, правила съемки, аппы для редактирования фото и видео: обсудим виды контента в Instagram и инструменты для их создания.