Как сделать
своё медиа
с нуля

Авторский
курс
Николая
B.Кононова


18 ак. часов

9–10 марта

11.00–19.00

с перерывом

Цена курса:
18 000 рублей

Это
интенсив
для
:

редакторов, которые хотят вырасти в главных редакторов, научиться управлять медиа и ставить креатив на поток

пиарщиков и маркетологов, желающих запустить своё корпоративное или околокорпоративное медиа

некоммерческих команд и всех желающих сделать медиа имени себя самого, где текст играет важную роль: standalone- или инстаблог, телеграм-канал, сайт, паблик

Программа

День 1

Выбираем контент-стратегию: платформы, каналы, жанры, pop-up проекты

Как строить издание с нуля: подходы

Типичные ошибки при создании медиа

Экономика: считаем бюджеты для редакций разного типа

Актуальные бизнес-модели медиа

Разбор удачных и неудачных кейсов изданий, запущенных с нуля

Как устроить работу редакции: продакшн, сетка, выпуск

Дистрибуция: стратегия поиска и вовлечения нужной аудитории

День 2

Как поставить креатив на поток: методы

Как придумывать сериалы и хиты, превращать банальные темы в небанальные

Работа с текстом: редакторские приёмы

Работа с мультимедиа: синтетические жанры

Особенности разных видов текста: статьи, интервью, посты, etc

Спецпроекты: креатив и воплощение

Как производить впечатляющие лонгриды: главные принципы

Обсуждение* идей и задач участников: создание своих медиа, спецпроектов, лонгридов

* Для тех, кто не готов публично обсуждать свой проект, возможна частная консультация (для НКО — бесплатная)

Автор курса

Николай В. Кононов

Журналист, редактор, писатель

Начинал репортёром в газете «Известия», работал обозревателем и редактором в Forbes, старшим редактором в Republic (Slon.ru), главным редактором и редакционным директором Hopes&Fears и «Секрет фирмы». Публиковался в The New York Times и Quartz. Вошёл в топ рейтинга PwC «Молодые медиаменеджеры России». Автор книг «Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля» (шорт-лист премии «Нос»), «Код Дурова. Реальная история соцсети «ВКонтакте» и её создателя» (лонг-лист премии «Нос»), пособия «Автор, ножницы, бумага: как писать впечатляющие тексты» и документального романа «Восстание». Преподаёт с 2014 года, автор курсов «Как писать хорошо», «Сторителлинг и журналистика», «Школа редакторов: digital media», «Docufiction: как написать книгу о прошлом»


Как записаться на курс

1

Расскажите в письме, где вы работаете или учитесь и почему хотите сделать своё медиа \ прокачать уже существующее медиа

2

Приложите ссылки на своё медиа (если есть) и три своих лучших текста (пусть даже неопубликованных) и отправьте письмо на nickolay.kononov@gmail.com

3

Ждите ответа с дальнейшими инструкциями


Материалы к курсу


Отзывы

Максим Ильяхов

Редактор, автор бестселлера «Пиши, сокращай»

Кононов — подлинный журналист, с моралью, принципами и без модной нынче диджитал-чепухи. Сначала учитесь у него, потом всему остальному

Юрий Болотов

Экс-главред The Village

Если с радикальной любовью Кононова к длинной форме можно (и нужно) спорить, то невозможно спорить с его отношением к профессии редактора, создающего издание: у нас всех слишком мало времени, чтобы тратить его на глупости. В его изданиях даже небольшие заметки читаются как детективы, и это отражается на росте и качестве аудитории.

Ольга Будник

Директор по коммуникациям, «Модульбанк»

Я шла на курс, чтобы научиться лучше чувствовать интересный аудитории контент. Это сработало. Самые яркие кейсы нашего агентства связаны именно с созданием героев, сюжетов и историй. А еще Николай — яркий и остроумный преподаватель


Занятия пройдут на площадке InLiberty Рассвет по адресу Столярный переулок, 3 к1