Чек-лист успешной НКО

Курс директора «Ночлежки» 

Григория Свердлина 

16 фев — 30 марта | вт | 19:30–21:30

Чем отличается менеджмент некоммерческого сектора от бизнеса — а что он должен у него позаимствовать? Как сделать организацию эффективной и устойчивой? Как выстроить фандрайзинговую и PR-стратегию, которые помогут привлечь деньги, — и как научиться их тратить?

Благотворительная организация «Ночлежка» занимается очень непопулярной темой, и тем не менее сегодня это 14 проектов, которые каждый год помогают десятку тысяч людей в Петербурге и Москве. Это 81 сотрудник и более 400 волонтеров. Это бюджет, который вырос за восемь лет в десять раз и составил в прошлом году 104 млн рублей. Как удалось этого добиться и каких ошибок можно было бы не совершать по пути? Конкретные инструменты и вся внутренняя кухня успешной НКО — в этом курсе.

Куратор


«Кто-то, наверное, умеет развиваться от успеха к успеху, но сам я — только через боль и неудачи. Это курс для меня самого, только десяти- и даже пятилетней давности. Знал бы то, что знаю сейчас, смог бы сделать за эти годы больше и при этом обойтись меньшей кровью.

В современной благотворительности довольно много разговоров про инструменты: фандрайзинг, СММ и прочий PR, и прекрасно, что такие разговоры ведутся. Но мало разговоров про вещи, которые мне представляются ключевыми, — как руководить крутыми и сложными людьми, которые приходят в благотворительность? Как создавать команды, которые будут сочетать четкость и человечность?
Как выстраивать стратегию?

Я постарался построить курс так, чтобы он был полезен и тем, кто давно в профессии, и тем, кто только задумывается о создании своего социального проекта»

Григорий Свердлин

Директор благотворительной
организации «Ночлежка»

Вы научитесь


1

Понимать, что нужно для успешного руководства некоммерческим проектом

2

Создавать систему управления, которая защитит вас от перегрузок и выгорания

3

Выстраивать стратегию, которая сделает ваш проект устойчивым и приведет вас к цели 

4

Собирать эффективную команду и вести ее вперед

5

Настраивать эффективное 

финансовое планирование и отчетность  

6

Разрабатывать

фандрайзинговую
и PR-стратегию, отталкиваясь от своих задач

Как проходит обучение


Курс состоит из четырех занятий и проходит по вторникам раз в две недели в группе до 30 человек. Начало занятий — в 19:30

Каждое занятие сочетает теорию, обсуждение кейсов из опыта участников, дискуссионную и практическую работу, позволяющую сделать новое знание частью собственного интеллектуального и прикладного опыта.

Место


Курс пройдет в ДК Рассвет — от шлагбаума на въезде вам нужно повернуть налево — и вы увидите вывеску.