04–06.08.2020 | вт–чт | 10:00–16:00
Напишите нам, если хотите,
чтобы мы повторили курс
Контентные и нарративные формы маркетинга предполагают минимальный бюджет и обещают огромные успехи — если ваш рассказ сумеет завоевать внимание аудитории. Но что и как рассказывать? Как сегодня устроен низкобюджетный маркетинг? Как построить работу соцсетей, запустить успешную рассылку, провести краудфандинговую кампанию, придумать что-то новое, что привлечет внимание прессы и большой аудитории? Как экономить деньги, эффективно решать маркетинговые проблемы, используя новые медиа, SMM, рассылки, креативные кампании, — и добиваться успеха?
«Маркетинг — это про то, как сделать так, чтобы человек что-нибудь почувствовал. Так было всегда. Что изменилось за последнее время — это динамика восприятия: теперь человек не хочет тратить время на сообщения, которые не захватывают его в первые же доли секунды, а обратная связь стала мгновенной и непосредственной — вы разговариваете со своей аудиторией один на один, здесь и сейчас, все это происходит стремительно. Успешному взаимодействию с этой новой реальностью можно научиться.
В курсе фокус делается на умении видеть истории и нарративы за повседневной работой и за внутренним инфоповодами, на работе с медиа (новыми и традиционными), на стратегиях и тактиках SMM, рассылок, ситуационного маркетинга, UGC. Я постаралась построить курс так, чтобы он имел смысл и для тех, кто хочет упорядочить уже существующую работу с коммуникациями, и для тех, кто ищет способ начать или переформатировать маркетинг любого проекта»
Линор Горалик
поэт и художник, маркетолог и консультант по контентному маркетингу, автор telegram-канала The Content is The Queen. Среди клиентов — Philip Morris, Yandex, Яндекс.Такси, SkyEng, OCCRP, Invisible.Ru и др.
1
Подчинять работу задачам проекта, а не его бюджету
2
Видеть и рассказывать истории, стоящие за повседневной работой проекта
3
Добиваться результата, не тратя много денег
Мы переносим занятия курса онлайн и пользуемся приложением Zoom. Вы покупаете билет и получаете все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время. Необходимо, чтобы у вас на компьютере или планшете работали камера и микрофон.
В качестве дополнения к онлайн курсу мы пригласим всех участников на встречу с Линор Горалик в Москве осенью — предварительно в конце сентября 2020. Мы уточним дату встречи после отмены всех карантинных ограничений.
1
4 августа | вт | 10:00–16:00
10:00–11:00
МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ: НОВЫЕ МЕДИА, НОВЫЕ МЕТОДЫ
Как устроена борьба за внимание аудитории сегодня — и как меняются правила маркетинговой игры по мере изменения окружающего мира?
11:00–12:30
НИЗКО-БЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ:
ЗАДАЧИ И РЕСУРСЫ
Почему огромный бюджет — не гарантия маркетингового успеха и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно?
12:30–13:00
ПЕРЕРЫВ
13:00–14:00
МАРКЕТИНГ-МИКС: ВЕКТОРЫ И УСИЛИЯ
Как разработать здоровый баланс маркетинговой активности в зависимости от вкусов и интересов аудитории?
14:00–14:30
ПЕРЕРЫВ
14:30–16:00
НИЗКО-БЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ: КОНТЕНТ КАК КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ
Почему производство хорошего контента даже при очень низких бюджетах может давать очень впечатляющие результаты?
2
5 августа | ср | 10:00–16:00
10:00–11:30
SMM: ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
Как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов?
11:30–12:00
ПЕРЕРЫВ
12:00–14:00
SMM: ТЕХНИКИ И ТАКТИКИ
Как создавать SMM-контент, способный повлиять на вовлеченность аудитории?
14:00–14:30
ПЕРЕРЫВ
14:30–16:00
РАССЫЛКИ: О ЧЕМ, ЗАЧЕМ И КОМУ
Как устроен канал, который может оттолкнуть целевую аудиторию при неправильном использовании — и навсегда завоевать ее при правильном?
3
6 августа | чт | 10:00–16:00
10:00–12:00
РАБОТА С МЕДИА
Почему вы должны быть интересны медиа, как написать пресс-релиз и придумать партнерский проект для СМИ?
12:00–12:30
ПЕРЕРЫВ
12:30–14:30
МАРКЕТИНГ И ЭТИКА
Почему «грязная» реклама работает — и почему ей не стоит пользоваться?
14:30–15:00
ПЕРЕРЫВ
15:00–16:00
ОБСУЖДЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБЫ
Подведение итогов и фидбек
InLiberty проводит тренинги, летние школы и публичные дискуссии уже много лет. Вот что говорят об этом их участники:
Екатерина Ивкина
Пресс-секретарь рязанской Областной клинической больницы
Содержание курса оказалось для меня настолько полезным и богатым информацией, что я могу сопоставить его с университетским курсом. Я часто прохожу обучение и мне есть, с чем сравнить. За три дня мы получили основную информацию про маркетинговый цикл, организацию рассылок, работу с медиа. Каждая из тем — это не расплывчатые формулировки, а четкие инструкции и алгоритмы. Этот курс — один из самых умных и содержательных, из тех, что я проходила.
Анна Пестерева
Редактор, радио «Коммерсант 93,6»
Тренинги — мой любимый способ чему-то научиться. Это возможность погрузиться в какую-то тему и прожить ее с другими людьми, такими же, как ты. Внутри коллектива устанавливается какой-то невероятный уровень доверия: обычно стесняешься показаться глупым, странным, а тут два дня вы работаете в команде, обсуждаете, спорите, соглашаетесь. Тренинг — это испытание. Впервые узнаешь какие-то вещи и, как в школе, ведешь конспект.
Федор Выломов
Директор аналитического департамента, РАСК
Тренеры из InLiberty идеально чувствуют золотую середину между теорией и практикой, успешно их чередуя. С одной стороны, за короткое время они провели теоретический интенсив из лучшего мирового опыта, с другой — дали возможность сразу применить инструментарий на практике.