Нарративный маркетинг и новые медиа

Курс Линор Горалик

6–8 ноября | ср–пт | 10:00–16:00

Проект без соцсетей и рассылки сегодня — как человек без зубной щетки. Элементарные формы маркетинга, они предполагают минимальный бюджет и обещают огромные успехи — если ваш рассказ сумеет завоевать внимание аудитории. Но что и как рассказывать? Как сегодня устроен низкобюджетный маркетинг? Как построить работу соцсетей, запустить успешную рассылку, провести краудфандинговую кампанию, придумать что-то новое, что привлечет внимание прессы и большой аудитории? Как экономить деньги, эффективно решать маркетинговые проблемы, используя новые медиа, и добиваться успеха?

Куратор


«Маркетинг — это про то, как сделать так, чтобы человек что-нибудь почувствовал. Так было всегда. Что изменилось за последнее время — это динамика восприятия: теперь человек не хочет тратить время на сообщения, которые не захватывают его в первые же доли секунды, а обратная связь стала мгновенной и непосредственной — вы разговариваете со своей аудиторией один на один, здесь и сейчас, все это происходит стремительно. Успешному взаимодействию с этой новой реальностью можно научиться.

В курсе фокус делается на умении видеть истории и нарративы за повседневной работой и за внутренним инфоповодами, на работе с медиа (новыми и традиционными), на стратегиях и тактиках SMM, рассылок, ситуационного маркетинга, UGC. Я постаралась построить курс так, чтобы он имел смысл и для тех, кто хочет упорядочить уже существующую работу с коммуникациями, и для тех, кто ищет способ начать или переформатировать маркетинг любого проекта»

Линор Горалик

поэт и художник, маркетолог и консультант по контентному маркетингу, автор telegram-канала The Content is The Queen. Среди клиентов — Philip Morris, Yandex, Яндекс.Такси, SkyEng, OCCRP, Invisible.Ru и др.

Вы научитесь


1

Подчинять работу задачам проекта, а не его бюджету

2

Видеть и рассказывать истории, стоящие за повседневной работой проекта

3

Добиваться результата, не тратя много денег

Как устроено обучение?


Занятия проходят в группе размером около 30 человек. Курс состоит из лекций, проектной работы и ее анализа — интерактивные форматы позволяют не просто получить новые знания, но сразу сделать их частью собственного рабочего опыта.

Программа


1

6 ноября | ср | 10:00–16:00

МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ: НОВЫЕ МЕДИА, НОВЫЕ МЕТОДЫ


Как устроена борьба за внимание аудитории сегодня — и как меняются правила маркетинговой игры по мере изменения окружающего мира?

НИЗКО-БЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ:
ЗАДАЧИ И РЕСУРСЫ


Почему огромный бюджет не гарантия маркетингового успеха и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно?

МАРКЕТИНГ-МИКС: ВЕКТОРЫ И УСИЛИЯ


Как разработать здоровый баланс маркетинговой активности в зависимости от вкусов и интересов аудитории?

НИЗКО-БЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ: КОНТЕНТ КАК КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ


Почему производство хорошего контента даже при очень низких бюджетах может давать очень впечатляющие результаты?


2

7 ноября | чт | 10:00–16:00

SMM: ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ


Как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов?

SMM: ТЕХНИКИ И ТАКТИКИ


Как создавать SMM-контент, способный повлиять на вовлеченность аудитории?

РАССЫЛКИ: О ЧЕМ, ЗАЧЕМ И КОМУ


Как устроен канал, который может оттолкнуть целевую аудиторию при неправильном использовании — и навсегда завоевать ее при правильном?


3

8 ноября | пт | 10:00–16:00

РАБОТА С МЕДИА


Почему вы должны быть интересны медиа, как написать пресс-релиз и придумать партнерский проект для СМИ?

МАРКЕТИНГ И ЭТИКА


Почему «грязная» реклама работает — и почему ей не стоит пользоваться?

ОБСУЖДЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБЫ


Подведение итогов и фидбек

Место


Этот курс подготовлен командой InLiberty. Мы много лет занимаемся просветительскими и образовательными проектами, а теперь у нас есть собственное пространство InLiberty Рассвет с постоянной программой культурных событий, набором интеллектуальных тренингов и целой системой курсов об устройстве общества и свободы.

  Столярный переулок, дом 3, корпус 1

Что говорят участники


InLiberty проводит тренинги, летние школы и публичные дискуссии уже много лет. Вот что говорят об этом их участники:

Ирина Солдатенкова

Старший менеджер по диджитал дистрибуции The Walt Disney Company CIS

Современная и интересная подача, хорошая дружественная атмосфера, незаурядные образовательные темы. Получила огромный объем знаний буквально за несколько занятий, на которые ушли бы годы самостоятельного изучения.

Анна Пестерева

Редактор, радио «Коммерсант 93,6»

Тренинги — мой любимый способ чему-то научиться. Это возможность погрузиться в какую-то тему и прожить ее с другими людьми, такими же, как ты. Внутри коллектива устанавливается какой-то невероятный уровень доверия: обычно стесняешься показаться глупым, странным, а тут два дня вы работаете в команде, обсуждаете, спорите, соглашаетесь. Тренинг — это испытание. Впервые узнаешь какие-то вещи и, как в школе, ведешь конспект.

Федор Выломов

Директор аналитического департамента, РАСК

Тренеры из InLiberty идеально чувствуют золотую середину между теорией и практикой, успешно их чередуя. С одной стороны, за короткое время они провели теоретический интенсив из лучшего мирового опыта, с другой — дали возможность сразу применить инструментарий на практике.