Антикризисный чек-лист для НКО

Тренинг Григория Свердлина 

27 июня — 7 июля | пн чт 19:00–21:00


Старт

27 июня 2022

Формат

Четыре занятия, 2 раза в неделю, 

онлайн

Сколько стоит

13 000 руб.


Чем отличается менеджмент некоммерческого сектора от бизнеса — а что он должен у него позаимствовать? Как управлять командой в условиях дикого стресса? Как оставаться лидером и не сойти с ума? Как привлекать финансирование, когда денег становится меньше и они нужнее в другом месте? Как превращать волонтерские проекты в системную благотворительность?

Благотворительная организация «Ночлежка» занимается очень непопулярной темой, и тем не менее сегодня это 16 проектов, которые каждый год помогают десятку тысяч людей в Петербурге и Москве. Это 96 сотрудников и более 400 волонтеров. Это бюджет, который вырос за 9 лет в одиннадцать раз и составил в 2021 году 175 млн. рублей. Как удалось этого добиться и каких ошибок можно было бы не совершать по пути? Конкретные инструменты и вся внутренняя кухня успешной НКО — в этом тренинге.

Куратор


«Кто-то, наверное, умеет развиваться от успеха к успеху, но сам я — только через боль и неудачи. Это курс для меня самого, только десяти- и даже пятилетней давности. Знал бы то, что знаю сейчас, смог бы сделать за эти годы больше и при этом обойтись меньшей кровью.

В современной благотворительности довольно много разговоров про инструменты: сайты, СММ и прочий фандрайзинг. И прекрасно, что такие разговоры ведутся. Но мало разговоров про вещи, которые мне представляются сейчас ключевыми, — как выживать и даже развиваться в кризис? Как руководить крутыми и сложными людьми, которые приходят в благотворительность? Как создавать команды, которые будут сочетать четкость и человечность? Как привлекать сторонников и менять отношение к сложным темам?

Я постарался построить курс так, чтобы он был полезен и тем, кто давно в профессии, и тем, кто только задумывается о создании своего социального проекта»

Григорий Свердлин

Член попечительского совета благотворительной
организации «Ночлежка»; с 2011 по 2022 — ее директор

Вы научитесь


1

Понимать, что нужно для успешного руководства некоммерческим проектом

2

Создавать систему управления, которая защитит вас от перегрузок и выгорания

3

Собирать эффективную команду и вести ее вперед

4

Избегать ловушек, которые подстерегают развивающиеся организации

5

Привлекать новых сторонников и менять отношение к сложным темам  

6

Разрабатывать

фандрайзинговую
и PR-стратегию, отталкиваясь от своих задач

Как проходит обучение


Мы проводим занятия онлайн и пользуемся программой Zoom. Купив билет, вы получите все необходимые инструкции, а также ссылку на страницу видеоконференции, которая начинается в заранее установленное время. Необходимо, чтобы на вашем компьютере (или планшете) работали камера и микрофон.

Программа


1

27 июня | пн

19:00–21:00 

РУКОВОДИТЕЛЬ

Как управлять в кризис — вызовы и возможности. Самые распространенные ошибки руководителей НКО — и что с ними можно сделать. Забота о себе и личная эффективность — как руководителю беречь себя и почему это важно. Суть работы руководителя НКО. В чем отличие и в чем сходство социальной работы с менеджментом в коммерческих компаниях.


2

30 июня | чт

19:00–21:00 

КОМАНДА

Как управлять командой в условиях стресса. В чем специфика людей, которые приходят работать в некоммерческую сферу, и как руководить такими людьми. Кого брать и с кем расставаться. Как мотивировать, когда мало ресурсов. Деструктивные сотрудники. Различные подходы к руководству. Как выстроить систему управления. Как НКО создать команду, которая будет сочетать четкость и человечность.


3

4 июля | пн

19:00–21:00 

ЧАСТИ ЦЕЛОГО

Чек-лист антикризисного менеджера — что необходимо сделать уже сейчас. Как выстроить взаимодействие между теми, кто занимается прямой помощью, и теми, кто делает эту помощь возможной – фандрайзерами и администрацией. Этапы развития НКО и их команд. Зачем нужен устав и что принципиально важно при его написании. Как избежать конфликтов между правлением (или членами организации), попечителями и сотрудниками.


4

7 июля | чт

19:00–21:00 

PR И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

Как перестроить привлечение пожертвований в период кризиса. Как общаться с аудиторией и привлекать новых сторонников. Как из непопулярных тем делать то, в чем люди захотят участвовать. Ключевые аспекты привлечения частных и корпоративных пожертвований. Кампании социальной рекламы и взаимодействие с рекламными агентствами.